Я сказала лишь то, что сказала
Я вот все ждала, когда же повторится та летняя история полуторагодичной давности. Это была как уверенность в том, что смерть приходит и за людьми тоже.
И долго же родители маялись, оттягивали эту самую Смерть. А вот теперь все. И это Последняя Агония.
Знаете, это так странно, забавно даже, я б сказала: ну, вот у тебя перед носом необратимо рушатся все те устои, те незыблемости в лице семьи, которые с рождения были с тобой, а ты смотришь со стороны и ... просто смотришь, в общем. Еще забавнее то, что ты после ищешь-ищешь и находишь в себе абсолютное отсутствие какой бы то ни было реакции на произошедшее. Хоть отдачи какой-либо. А там нет, там ну просто полнейший душевный ноль. И вроде бы не перегорало ничего, чтоб такая пустота - факт, что там ведь с самого начала ничего и не было. Я даже себя ущербной чувствую, ей богу.
Тяжко сейчас только в одном: успокаивать мать. Потому что успокаиватель - это не по моей природе. И потому что до этого я сама натворила кое-что такое, от чего мама до сих пор шарахается, оклематься не может. И мне сейчас вдвойне сложнее найти те самые нужные слова, она принимает все в штыки, но угомониться, я это чувствую, и сама уже хочет.
А еще слезы и истерики ее давят на меня и очень-очень нервируют.

@темы: кувшинчик с нытьем